Корзина
FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Подробное описание

Кузовные запчасти для иномарок!

Мы специализируеся на кузовных автозапчастях!кузовные запчасти для иномарок

- Каталог кузовных деталей
фотографии кузовных деталей, оригинальные номера запчстей, неоригинальные номера и замены.
- Каталог БУ запчастей для Европейцев
все детали БУ с описанием частично фотографии, сроки поставки 2-3 дня
- Контрактные автозапчасти
Большое количество фотографий описание поиск по модели кузова по frame

Кузов автомобиля считается одной из самых уязвимых деталей машины. В любой аварии, как правило, больше всего страдает именно кузов, даже при небольшой. А если повреждение сопряжено неустранимыми «ранениями», требующими замены кузовной детали, то это действительно трагедия для владельца машины, особенно, иномарки.

Ведь сегодня ущерб по ОСАГО рассчитывают с учетом износа деталей, в том числе и кузовных. Но если человеку необходимо приобрести крыло или дверь, никакой производитель не сделает ему скидку из-за того, что он покупает элемент для машины с возрастом. За оригинальную запасную часть придется платить по полной, десятки тысяч рублей. А если владелец попавшей в ДТП иномарки является его виновником, то рассчитывать кроме как на свой кошелек ему ни на что не придется.

Однако есть выход из данной ситуации. Зачем покупать новую кузовную запасную часть, когда можно приобрести бывшее в употреблении крыло, дверь, арку по довольно приемлемой цене, сопоставимой с нашими реалиями. Контрактная запасная часть или элемент, снятый с поврежденной машины на автомобильной разборке, стоит в разы дешевле новой, а при проведении кузовных работ результат будет таким же. Самое важное в этом случае найти опытного мастера, который сможет сделать кузовные работы и окраску авто так, чтобы даже самый опытный глаз не смог заметить, что машина побывала в ДТП.

А если качество ремонта зависит от мастерства «кузовщика» зачем приобретать кусок новый кусок металла за цену в 2-3 дороже, чем подержанный? Ведь технология ремонта будет практически идентичной, что для новой оригинальной кузовной запасной части, что для детали снятой с подержанного автомобиля. Тем более кузовная запасная часть — это не элемент ходовой, не часть двигателя или тормозной системы. С точки зрения ремонта она практически ничем не отличается от новой. Кроме того что она окрашена. Однако если поинтересоваться в мастерских по кузовному ремонту, его стоимость что при использовании новой детали, что применении кузовной контрактной или снятой на автомобильной разборке детали будет одинаковой. Так зачем переплачивать и заказывать оригинальную запасную часть, если можно найти тоже самое подержанное и дешевле?

Причем в отличие от других деталей, где сложно оценить износ, для кузовных элементов это сделать очень просто. Внешний вид и степень коррозии (если она есть), скажут сами за себя.