Корзина
О Компании Контрактные Япония Контрактные Европа Каталоги онлайн Контакты Корзина
Популярные товары
Результаты поиска

Что такое контрактные запчасти?

Ну во-первых, это запчасти б/у. Однако контрактные запчасти- это детали , снятые с японских автомобилей именно в Японии, не знавшие всех «прелестей» российских дорог и техобслуживания.

Почему запчасти, снятые даже с машины 92 года выпуска, оказываются как правило приемлемого качества?
Япония — страна с высоким уровнем жизни. Замена деталей в Японии осуществляется не по принципу «когда застучит», а согласно четкому графику, в противном случае японец просто не получает тех.осмотр! И чем старее машинка, тем больший список подлежит замене. Именно поэтому японцы активно избавляются от «старых» авто, будь они даже в прекрасном состоянии! А при утилизации аварийных и морально устаревших автомобилей их активно скупают наши соотечественники, после «распилки» в Россию поступают наиболее актуальные детали. Подобная практика активно поощряется правительством Японии и автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.

Автомобили в Японии зачастую имеют низкий пробег, так как при загруженности магистралей многие японцы предпочитают добираться на работу на метро.

В большинстве районов Японии прекрасные дороги. В городах вдоль дорог даже имеются специальные форсунки, моющие дорогу в темное время суток специальным составом! Вот почему японские машины поставляются с велюровыми ковриками, а детали подвески выглядят как новые! А главное, такой режим эксплуатации благоприятно влияет на состояние резиновых деталей- сайлентблоков, втулок и тд.

Чем хороши контрактные запчасти?
Конечно же ценой! Их цена намного ниже оригинальных.

Во-вторых, это все таки оригинальные запчасти, то есть фирменные, изначально высочайшего качества, а не дубликатные, изготовленные в Китае или Тайване. При японском уровне техобслуживания большая часть их ресурса еще не использована, а детали салона, кузова, оптика часто вообще выглядят как новые.

Чем нехороши контрактные запчасти?
Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса.

Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс.

Тем, что до установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии, до разбора машины на запчасти.

Учтите так же, что подобрать цвет кузовных деталей удается очень редко, поэтому наверняка их придется перекрашивать.

Почему есть дефицит контрактных запчастей на свежие модели, а на имеющиеся в наличии такая высокая цена?

Машины свежих годов выпуска используются самими японцами, также их активно скупают наши соотечественники, учитывая «проходной» год для нашей таможни. Даже на битые авто свежих годов цена в Японии держится на высоком уровне! Поэтому зачастую выгоднее заказать новую запчасть из ОАЭ или Японии, нежели купить контрактную на месте! Однако благодаря своим японским партнерам «Автопоиск-Красноярск» может заказывать контрактные детали на новые модели по относительно низким ценам.

Почему некоторые контрактные узлы поставляются без гарантии?

До установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно.

В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов за рубежом, до разбора машины на запчасти.

Перед покупкой, наши опытные специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно.

Мы дорожим своей репутацией, и если после установки узла на машину в нем все-таки обнаружатся скрытые дефекты, мы прилагаем все усилия, чтобы решить проблему без ущерба для клиентов.

Кроме того, установка многих узлов требует высокой квалификации, неквалифицированная установка может привести к выходу их из строя. Например, запуск замененной турбины без предварительного наполнения ее маслом гарантированно приводит к ее поломке.